Social media marketing


Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Раскрутка группы в социальных сетях – это один из эффективных способов улучшить позиции вашей компании в выдаче поисковых систем, значительно увеличить число посетителей, работать с репутацией ресурса вне сайта, а также поддерживать лояльность своей целевой аудитории. Компания Experience готова осуществить продвижение вашей услуги, продукта или бренда в таких соцсетях, как ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Instagram и др.
Продвижение группы в соцсетях не принесет большого роста продаж, однако поможет потенциальным клиентам узнать о вашей продукции/услуге в более комфортной для себя обстановке, что приводит к увеличению шансов получить еще одного постоянного клиента.


Какие услуги мы предлагаем?


Комплекс работ, направленных на улучшение общей видимости сайта в поисковых системах и увеличению количества пользователей на сайт из всех поисковых систем, популярных в данном регионе.

Оптимальный вариант схемы работы с многостраничными сайтами. Оплата за трафиковое продвижение производится за переходы из бесплатного поиска по отношению к исходным данным статистики.

Принцип работы контекстной рекламы основан на показе ваших рекламных объявлений заинтересованной аудитории именно в тот момент, когда она ищет соответствующую информацию в сети интернет.




Зачем вашему бизнесу SMM?


Охват новой аудитории

Только целевые подписчики

Диалог с покупателями

Вирусный эффект охвата

Рост лояльности

Положительные отзывы покупателей



Работы в рамках ведения сообщества


1

Создание и корректировка медиаплана, исходя из целей и результатов ведения сообщества.

2

Наполнение страниц уникальными публикациями, максимально интересными для ваших подписчиков и целевой аудитории.

3

нализ осуществляемых действий с целью определения эффективности выбранных направлений.

4

Создание конкурсов и интерактивов.

5

Создание тематического уникального контента для целевой аудитории в тесном сотрудничестве с представителями компании.

6

Ежемесячная отчетность о достигнутых результатах.